Интернет-магазин DriveAuto занимается продажей оригинальных запчастей и их аналогов, различных аксессуаров и расходных материалов для автомобилей всех марок. Мы работаем только с официальными производителями и проверенными поставщиками, чтобы гарантировать высокое качество всех предлагаемых нами товаров. Но даже у сертифицированной продукции может встречаться заводской брак или повреждения, не связанные с производственными дефектами. Для гарантийного возврата товара, приобретённого в нашем интернет-магазине, необходимо сразу связаться с менеджерами, сообщить причину возврата и, в случае соблюдения нижеизложенных условий, согласовать возврат.
1. Возврат бракованной запасной части1.1. При выявлении заводского брака детали со скрытыми дефектами, которые не могли быть выявлены при получении товара, оформляется претензия производителю товара по гарантии. Гарантийный срок деталей устанавливает производитель. Отсканированные документы необходимо отправить на почту driveauto.parts@yandex.ru с темой письма "Возврат по гарантии":
- Фотографии детали с видимой маркировкой и повреждением;
- Заказ-наряды на установку и демонтаж запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером или сертифицированной по соответствующей марке станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля (марка и модель а/м, идентификационный номер, номер двигателя), с датами, пробегом автомобиля на момент установки и демонтажа детали, номером устанавливаемой детали и перечнем выполненных работ;
- Наличие сертификата, подтверждающего право СТОА проводить данный вид работ;
- Если детали требуют адаптацию, то наличие сертифицированного оборудования;
- Техническое заключение специалиста о неработоспособности / ненадлежащем состоянии детали, подписанное мастером и руководителем СТОА, заверенное печатью;
- Документы, подтверждающие оплату выполненных работ в СТОА.
1.2. Продавец вправе менять список необходимых документов в соответсвии с требованиями производителя, а также запрашивать дополнительную информацию к имеющемуся комплекту документов для вынесения решения по возврату;
1.3. При положительном решении Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть и оригиналы документов. Возврат денежных средств за бракованную запасную часть осуществляется после подтверждения заводского дефекта конечным поставщиком.
2. Условия гарантии на автомобильные запчасти2.1. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:- Истёк гарантийный срок или имеются нарушения гарантийных маркировок, пломб или других меток;
- Нормальный износ запасной части;
- Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина, а также несезонного дизельного топлива);
- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
- Шум (скрип, писк) тормозов;
- Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
- Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
- Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
- Установка запасной части производилась вне специализированных станций технического обслуживании и/или специалистами, не имеющими специализацию, соответствующую сложности работ;
- К поломке привело нарушение Покупателем норм эксплуатации товара, заявленных производителем;
- Установка или попытка установки запасных частей, не подходящих для автомобиля, а также наличие внешних повреждений вследствие "кустарной" установки;
- Запасная часть работоспособна и соответствует автомобилю, но у Покупателя отсутствует или исчезла необходимость в приобретенном им товаре из-за выхода из строя другой запасной части;
- В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль не указаны (не проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
2.2. Установка деталей должна производиться в соответствии с требованиями завода-изготовителя, указанными на товаре, с соблюдением правил и условий эффективного и безопасного использования запчастей. Неисполнение этого пункта рассматривается как нарушение правил использования товара и не позволяет Продавцу выполнить гарантийные обязательства.
3. Условия по возврату товара 3.1. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение четырнадцати календарных дней с момента получения товара при покупке в розничном магазине в Санкт-Петербурге либо в течении семи календарных дней после осуществления доставки при он-лайн сделках;
3.2. Товар надлежащего качества принимается к возврату только при условии сохранности его заводской упаковки, комплектности, маркировки, без нарушений герметичности, отсутствия следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями. Испорченная упаковка или отсутствие товарного вида может послужить причиной отказа в возврате;
3.3. Товар надлежащего качества, подлежащий возврату, должен быть доставлен на склад Продавцу не позднее семи календарных дней с момента согласования. Продавец оставляет за собой право отказать в приемке возврата при пропуске Покупателем указанного срока.
3.4. Расходы, связанные с доставкой и возвратом товаров, не компенсируются и осуществляются за счет Покупателя;
3.5. К возврату не принимается товар, заказанный по ошибке Покупателя;
3.6. Частичная поставка автозапчастей по заказу не является поводом для отказа от всего заказа;
3.7. Возврату не подлежат следующие наименования/виды товаров надлежащего качества:
- Автомобильные лампы;
- Масла, антифризы и прочие технологические жидкости;
- Детали, содержащие электрические и электронные элементы, а также детали, относящиеся к сложным электрическим запасным частям;
- Товар, имеющий индивидуально-определенные свойства, т.е. был заказан или изготавливался под конкретного Покупателя (детали подбираются индивидуально для каждого автомобиля с использованием VIN-кода, который не имеет аналога).
3.8. Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются Покупателем в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются;
3.9. Продавец вправе не принимать отказ Покупателя от приемки товара, в случае если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей, и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль:
- царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску;
- дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра;
- незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали;
- замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность;
- царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей.
3.10. Претензии по полноте комплектации или ошибкам вложения, которые можно обнаружить при приёмке, принимаются в течение трёх календарных дней с момента получения товара;
3.11. При дистанционной продаже Покупатель, в момент приёмки товара в транспортной компании, обязан осуществить его визуальную проверку на предмет наличия видимых внешних повреждений и деформаций товара. В случае некачественной доставки необходимо составить на месте акт для последующего предъявления претензии транспортной компании и возмещения убытков. В случае отказа от проверки Покупатель соглашается с отсутствием у товара видимого брака, а Продавец оставляет за собой право не принимать на возврат товар с наличием внешних дефектов, которые могли быть выявлены Покупателем при получении;
3.12. Возврату или обмену оригинальные электрические запасные части не подлежат;
3.13. Покупая товар, бывший в употреблении, Покупатель дает свое согласие на самостоятельную установку и проверку товара в течение пяти календарных дней с момента получения товара.
3.14. Возврат запасных частей бывших в употреблении осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки, защитных пломб, стикеров, маркировки и комплектности.
Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам, к возврату не принимаются.